1. У нашего ветконсультанта Зофии Анатольевны (Zosia) временно отсутствует доступ на форум. К ней можно обратиться через Telegram (собака)Zosia_vet для индивидуальной консультации либо вступить в группу t.me/bird_vet_terapy, а также в WatsApp (номер телефона в её подписи). При изложении проблемы руководствуйтесь вопросами анкеты в нашей ветконсультации. Пожалуйста, не отправляйте малоинформативные сообщения, они, скорее всего, останутся без ответа. Благодарим за понимание.
    Скрыть объявление

Инкубатор Janoel - 10 Plus

Тема в разделе "Обзоры инкубаторов", создана пользователем Кара Мель, 10 ноя 2017.

1. Кара Мель

Кара Мель Утка-мандаринка

Валерия
    #1 Кара Мель, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    Добрый день.
    Расскажу об инкубаторе Janoel10 плюс, обладателем которого я недавно стала.
    Пока у меня никакого опыта особого нет. Но тем не менее машиной я довольна.

Начнем с того,что искала я очень бюджетный и крошечный вариант. ПО ЭТИм ДВУМ ПАРАМЕТРАМ китаец просто находка! Также мне очень важно было,чтоб поворот яиц происходил плавно,а не рывками(потому что например в R-Com большом при кручении яйца возвращаются в прежнее положение,так как заточен он под куриное яйцо)

Заказала на известном крупном сайте,привезли из Москвы за 4 дня. Цена очень приятная.Гарантия в документах указана 1 год.
    IMG_6453.JPG
    В коробке отдельно крышка,отдельно нижняя часть с крутящим колесом,направляющие для яиц.
    Инструкция есть на сайте - ПДФ файл загружаешь,если вдруг потерял печатный вариант.
    В комплекте просто та же инструкция кустарно распечатанная на трех листах.
    IMG_6454.JPG